Jechka
"Не плачь, потому что закончилось. Улыбнись потому что было"
Броские заголовки статей, которые некоторым кажутся очень оригинальными и действенными, действительно производят впечатление на читателя, но… совершенно противоположное тому, на которое надеялся автор материала. Например: «Из мэра выкачали два стакана крови», «Кровь потечет рекой», «Кровное дело», «Пустите кровь», «Обескровленный город», «Кровь людская – не водица», «Потекут реки чиновничьей крови», «Кремлю пустили кровь», «68 рублей за стакан министерской крови». Это не черный PR. Это реальные заголовки статей, рассказывающих о том, как руководство Нижнего Новгорода и области участвовало в донорской акции. Естественно, эти материалы не «подарили» области ни одного нового донора.