01:37 

ЗАЩИТИЛАСЬ!!!

"Не плачь, потому что закончилось. Улыбнись потому что было"
ППЦ! Это было что-то с чем-то. Я такого "экстрима" давно не ощущала.
Все началось с выпускного андрюхиного. Ну где, если не там, я смогла подхватить такую жуткую ангину!!! На следующий день Андрюха уезжал. Последние часы перед расставанием, и у меня резко подскакивает температура. Со всеми вытекающими последствиями. Все конечно заговорили - типа на нервной почве, пройдет. А я чувствую - что-то не то. В общем утром я проснулась с 39 и с жуткой болью в горле. Что творилось со мной в последующие 3 дня нужно забыть как страшный сон. У меня распухло горло до такой степени что я не могла ни есть, ни пить, ни говорить, ни даже спать. И это все за 2 дня до защиты магистерской диссертации. Оставалось ровно 2 дня!!!!! Температуру было не сбить никакими средствами. Я наверное съела тонну лекарств прежде чем согласилась вызвать врача. Врач как увидел, че у меня с горлом, ппц, тут же конечно в больницу стала уговаривать ехать. А когда услышала, что у меня защита на следующий день должна быть,и вовсе чуть со стула со стеклянном взглядом не упала )) Короче прописала мне антибиотики какие-то. Конечно на следующий день ни на какую защиту я не пошла. Позвонила, перенесла на день вперед. И все ломала голову, как, интересно, я буду защищаться, если не могу произнести ни слова. Антибиотики тоже конечно подействовали не сразу. Мне защищаться сегодня а у меня ещё ночью нет голоса и темпра 38,5. Пипец, я вам скажу. ПИПЕЦ а не ощущения. Психологически, правда, меня немного это расслабило. Не было ответственности за результат. Понятно что у меня не было никакой возможности готовиться в эти 3 дня, поэтому решила что спокойно отнесусь к любому решению комиссии.

Пришла на защиту полностью опустошенная. Секретарь комиссии как услышала голос мой чудный сразу стала пихать меня в первые ряды, чтобы сдалась побыстрее и свалила. А я пока руководителя искала своего, свою очередь благополучно пропустила )))) Пришлось сдаваться последней. И тут реально чудо произошло, по-другому и не назовешь. Пока сидела, ждала когда все отзащищаются, у меня голос прорезался. При чем вполне приемлемый для того чтобы говорить даже без микрофона, который так упорно пыталась найти секретарь специально для меня ))
Речь выпалила чисто на автомате. Вопросы задавались по общей части глупые. Потом мне уже сказали что у меня была лучшая защита среди всех. Что я наиболее четко и грамотно отвечала на вопросы. И что такую уверенную и грамотную речь не часто услышишь теперь. Приятно конечно, что тут говорить. Но знали бы они как мне все это далось. Хотя наверное от части догадывались, слыша мой до ужаса простуженный голос )))
В общем, теперь я МАГИСТР. Вот. С чем себя любимую и поздравляю ))

@темы: Здоровье, Учеба

URL
Комментарии
2008-06-28 в 02:17 

Yes, she's really No. 1 in the world. Go check on the ranking. ©
Ничего себе... Вот это судьба, по-другому не скажешь. :D Молодец, поздравляю!

2008-06-28 в 10:15 

daffna
Ангельское создание
да, жесть конечно. Но теперь всё позади, поздравляю))

     

The story of my life

главная